Миллионы москвичей в эти минуты выходят к Кремлю с покрышками и поют украинский гимн читать дальшеОб этом нам сообщила в прямом эфире ICTV кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко:
«Вы не можете не заметить, что практически возле Кремля сегодня проходят демонстрации в поддержку Украины, против Путина и против оккупации. Идут сотни тысяч россиян. Они кладут на плечи желто-синие флаги, они поют украинский гимн. Там рождается новая Россия. ».
Наш корреспондент решил проверить слова Юлии Владимировны и пообщался с митингующими. Он выяснил, что люди снимают покрышки с собственных автомобилей, а дальше на своем горбу собираются нести их до Кремля от места парковки и там сжечь. Это единственный способ доставить покрышки в центр столицы без препятствий со стороны злобной полиции. Тем самым они выражают свой самый решительный протест против вмешательства во внутренние дела rusvesna.su/news/1399392051
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, она очень хорошая. Но пальто белое. Мне кажется, люди бояться соваться в такие вещи. Может быть, именно потому. что хотят сохранить свое пальто белым. А мне плевать на пальто. Мне кажется, если я отверну голову от страданий, я предам тех кто страдает. Будто сгоревшие люди - уже не люди, а что-то отвратительное, от чего надо отворачиваться. А я люблю людей, я не стану отворачиваться от них только потому, что с ними сделали такое. От того, кого ты любишь, ты не отвернешься, даже если он изуродован до предела. Пусть знают, что я их люблю. Они знают - там, где они сейчас, они это знают.
Мне кажется, люди бояться соваться в такие вещи. Может быть, именно потому. что хотят сохранить свое пальто белым. А мне плевать на пальто. Мне кажется, если я отверну голову от страданий, я предам тех кто страдает.
Будто сгоревшие люди - уже не люди, а что-то отвратительное, от чего надо отворачиваться.
А я люблю людей, я не стану отворачиваться от них только потому, что с ними сделали такое.
От того, кого ты любишь, ты не отвернешься, даже если он изуродован до предела. Пусть знают, что я их люблю. Они знают - там, где они сейчас, они это знают.