14:36

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
сегодня долго и упорно читала про беженцев.
и вот есть у меня нехорошая мысль.
очень нехорошая., но от чистого сердца.

я бы боеспособных граждан мужского пола не принимала бы.
Потому что.
если ты "сепаратист" - воюй за свободу.
если "укропатриот" воюй с сепаратистами.

если ты нейтрал или ,прости Господи, пацифист- изволь проводить свои убеждения в жизнь, но на своей территории.
вот такое я гавно.
но пацифистов и неопределившихся не кормлю

@темы: срыв покровов, вот такое я гавно, Украина

Комментарии
09.06.2014 в 14:39

а как быть тогда с их семьями?.. ну бегут обычно семейно. не разлучать же
09.06.2014 в 14:42

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Не согласна я с тобой.
Есть люди, которые не хотят и не могут воевать. По самым разным причинам.
09.06.2014 в 14:43

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
vates, вообще семьи размещают в гуманитарных лагерях или едут к родственникам и они получают статус беженца...
они же не в чистое поле приезжают.
у меня друг семью отправил в крым, сам воюет.
09.06.2014 в 14:43

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, например?
09.06.2014 в 14:46

у меня друг семью отправил в крым, сам воюет.
ну... его право, канешно. но я б своего не пустила, костьми бы легла, мы вообще как попугаи-неразлучники, да и не та это война, за которую стоит жись положить, но это имхо. глупо, наверное, звучит, но как-то таг...
09.06.2014 в 14:50

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
vates, ну я не знаю.
а за какую войну стоит жизнь класть? Какая война ТА?
если людей всё устраивает, ну пусть тогда бегут в сторону Украины. Под Харьковом тоже лагеря беженцев есть.
Я бы своего мужа уважать перестала, если бы он не стал сражаться за наше будущее и будущее наших детей.
09.06.2014 в 14:52

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
я не утверждаю что мнение моё - правильное.
я зла и пристрастна.
но я считаю что ждать , что за тебя кто-то жизнь положит , а самому сидеть в безопасном месте - для мужчины -не вариант
09.06.2014 в 14:58

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго,
Война - штука добровольная.
В Израиле, например, всех берут в армию, но воюют только те, кто хочет идти в боевые.

У человека может быть принцип - не брать в руки оружие. Например, по религиозным соображениям.

Другой вопрос, что можно его поставить варить кашу или рыть окопы.
К тому же, как я понимаю, там далеко не все население однозначно хочет отделения, и большой части вообще пофиг. Они просто не хотят войны.
Не считаю, что тот, кто не хочет воевать должен воевать. Он все равно будет воевать хреново.
09.06.2014 в 15:00

There is no withdrawal to the Garden.
куда побегут беженцы потом из России?
Кому они будут нужны и где?
09.06.2014 в 15:02

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Нет, я бы своего пустила, если бы, не дай Б-г. И сына бы пустила - нивапрос, мужик взрослый.

Но нет смысла в воинах без мотивации, Ир.
09.06.2014 в 15:05

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, Маша, принцип дело хорошее. Не хочешь не бери. Но принципы хороши тем, что мы их отстаиваем везде, а не где нам удобнее.
Логично оставаться на том месте где ты находишься и там не брать в руки оружие, если принцип такой.
Можно под танки ложиться и в дула цветочки совать, когда еще такой шанс выпадет?
Я не считаю что воевать должны прям все.
Но вот если ты не хочешь отделения - спасайся в сторону Украины, это с моей точки зрения ,самый разумный выход. Если пацифист , но хочешь отделения, копай, кашу вари, восстанавливай инфраструктуру.
Но пацифист, который идет воплощать свои пацифистские принцип туда где сухо тепло и безопасно , мне лично неприятен.
09.06.2014 в 15:05

я понимаю, почему рвались воевать в ВОВ даже 15-ние дети и женчины. а войну в украине... я ее не понимаю и не уважаю, поэтому мужчину, который рвется туда в бой, оставляя семью и детей в каком-то лагере беженцев, тоже уважать не буду... я не верю, что сражаясь там, мужчина гибнет за будущее своих детей. он там просто гибнет
09.06.2014 в 15:06

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, я не говорю о воинах без мотивации.
я говорю, что я лично, Гончар Ирина Валерьевна, против такого расклада дел.
09.06.2014 в 15:11

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, понятно )))
Я уважаю вас, Гончар Ирина Валерьевна )))

Я, как мужик, пошла бы воевать. Потому что у меня уже тут, в Москве, мотивации полно. Но я понимаю и тех, кто не идет.

А еще есть больные люди. На вид здоровый мужик, например, а без ингалятора - ни шагу.
09.06.2014 в 15:12

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
vates, хорошо.
Вариантов у этого мужчины еще ровно один. Жить унтерменшем в фашистком государстве.
и утереться.
Можно и не воевать, да.
09.06.2014 в 15:16

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, этот не попадает в категорию "боеспособный гражданин мужского пола".
ему можно.
09.06.2014 в 15:18

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Нет, я бесконечно уважаю тех, кто воюет за ДНР! Вот им - действительно Слава!

Но воевать за Родину - привилегия. Если ты ее не хочешь - ты ее и не достоин.
09.06.2014 в 15:22

К сожалению,это как раз "та война",и убежать от нее не получится ,и возврата назад уже нет.Люди сделали свой выбор и,в большинстве своем ,Украиной себя уже не считают.
По разговорам,мужчин на границе уже стали тормозить и "вежливо"отправлять назад.
ЗЫ .Из будничного.Есть у меня подружки 7-ми лет.Так вот одна ест горох,вторая ужасный бутерброд.Спрашиваю вторую:"как ты можешь это есть?"Она мне:"вот будет война,есть будет нечего,тогда будем есть траву....
ЗЫЫ.Пока писала,беседа ушла далеко.:((
09.06.2014 в 15:53

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
mare~, да, война догонит..
ох..
Оранжевы Йослик,


Но воевать за Родину - привилегия. Если ты ее не хочешь - ты ее и не достоин.


это точно!
09.06.2014 в 19:04

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
ирваго, понимаю Вашу позицию, но... русские жили в Советском союзе и не очень-то задумывались, Россия это или Украина, когда оставались на постоянное жительство после окончания службы, выходили туда замуж или ехали туда строить-работать. Встало все с ног на голову. Украина их не считает полноценными гражданами, а Россия не примет назад и куда!? Куда должны ехать люди, если там жить невозможно, если там их уничтожают!? За что и за кого должны воевать мужчины!? За мифическое отделение, за воздушные замки, за само провозглашенные республики, которые никогда не признают и не дадут им жить!? Русскоязычные семьи, имеют полное право приехать в полном составе и начать жить заново. Те, кто возвращает мужчин назад, хотят бесконечной войны на уничтожение
09.06.2014 в 19:25

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, слушай, а я вот подумала, что я сама могла бы уйти только ради спасения жизни своих детей, когда они были мелкими.
Если бы, не дай Б-г, конечно, что-то такое случилось в моем городе теперь, мои дети взрослые, вольны поступать, как хотят, - я не могла бы уйти.

Я прикинула ситуацию на себя и поняла в сколь многом ты права. Для меня было бы невозможно, хотя я тетка.
09.06.2014 в 19:26

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Helen_Mirta, я не знаю.
для меня всё очень непросто в этой ситуации.
я - интернационалист советского разлива. это с одной стороны, с другой - злобная сорокалетняя сволочь. Я родилась и росла там где сейчас убивают . Мои друзья там сейчас воюют. Их я могу понять. Видимо позиция - бросить все и бежать мне в глубине души очень неприятна. А еще я чувствую , что отступать бывает некуда. это просто передышка и Россия следующая на очереди, отсюда куда бежать, на Марс?
09.06.2014 в 19:30

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, понимашь,эта война догонит и в России.
моя паранойя никак не уймётся
09.06.2014 в 19:31

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, фигли она догонит.
Она догонит только, если мы все побежим.
09.06.2014 в 19:33

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, вот и я о том же
09.06.2014 в 20:12

Когда меня еще в марте спрашивали:"что делать,куда нам уезжать?",я советовала уезжать сразу в Китай,потому что именно в этом случае бегство в Россию ни чего принципиально не изменит.
Да,стараются увезти детей,но в основном первыми уезжают те,кто и так хотел уехать,искать лучшей жизни.Много людей в личной беседе говорят,почему мы должны уезжать,это наша земля.Поэтому и идут воевать просто за возможность жить на своей земле,говорить на русском языке,просто быть людьми,а не "быдлом"("унтерменшь"здесь пока не в ходу),и это не только русские,здесь живет много национальностей.
09.06.2014 в 20:12

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
бросить все и бежать это более разумный вариант, чем провоцировать Россию и требовать введения войск и спасения русских в Украине. Если это произойдет, то да, война придет и к нам. Если взять за основу, что Украина отдельное государство и идет своим, пусть и гадским путем. Будут войска НАТО у наших границ. Будут визы для въезда в Украину. Будут реальные границы. Те кто не желает там жить уедут. Лишь бы не война, которая уже там есть. Согласна, чушь написала, но блин, я реально боюсь, что война придет и к нам. Пусть уж лучше оттуда спасаются семьи, вместе с мужчинами, хотя и это вряд ли спасет, скорее всего там уже полно пришлых наемников.
09.06.2014 в 20:27

ирваго, я тут часто вспоминаю, наверное еще декабрьский разговор о том,что если победит майдан,то гражданская война будет неизбежна.К сожалению,все мрачные прогнозы сбываются, а я прочуствовала,какая ценная штука-знание истории.
09.06.2014 в 20:39

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
mare~, ага.
я помню эти разговоры и крики - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Helen_Mirta, Я боюсь война в России очень выгодна кое-кому. И в сложившейся ситуации бегство это отсрочка, потом придется бежать отсюда
09.06.2014 в 20:41

кроме сепаратистов и патриотов могут быть ещё диверсанты. Сегодня целый день об этом думала - как-то гадко от себя, но мысль прогнать не могу.