Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha




shrek1.livejournal.com/291080.html


и , знаете.
Вот вам еще одно фото.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МАЙДАНА.



это того стоило?

@темы: Украина

Комментарии
11.05.2014 в 21:12

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Чертовы кликуши. "воины добра". Убийцы.
Ужасно. Что с этим мальчиком стало? Может, он остался жив? Нигде не написано про ребенка.
11.05.2014 в 21:14

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, надеюсь что жив.
но пережить такое вот..

это..
у меня слов нет .
11.05.2014 в 21:23

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, комментарии хороши. Эвелине Вау бы послать, да жалко нежную девичью психику.
А то она не видела, как подонки радуются.
Видео потом посмотрю, оно длинное. Но я его посмотрю обязательно.
11.05.2014 в 21:33

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, да, не помешало бы..
я сегодня читала высказывания Макаревича на тему (не было бы Крыма - не было бы и Одессы и не важно, кто бросил спичку.
У меня двойственное отношение. Мне отвратительна его точка зрения, но то что он её высказывает -его право. И сам факт возможности такую точку зрения публично иметь многое говорит о свободе(не Макаревича) а слова ... Я за эту его и свою свободу готова биться, пусть мне мерзко, то что он говорит.
Но пообщашись с нашими либералами я поняла, что они как раз признают свободу только своего слова и правоту только своего мнения..
парадокс..


мне важно кто бросил спичку в Одессе и кто первый зажег огонь в Освенциме..
я не понимаю как это можно понять и простить
11.05.2014 в 22:48

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, ты абсолютно права.
Мне все время кажется, не было бы Крыма - пожар был бы в Крыму.
Он в Одессе - потому что до Крыма теперь не доберешься, а Одесса - особый город.
Я понимаю, это странные выводы, ни на чем не основанные. .

И да, то что Макаревич может спокойно сказать такое - это показатель.

Где Киевская оппозиция, собственно? Где хоть один человек несогласный с режимом? Видимо, там так прекрасно, что несогласных просто быть не может. Как можно иметь что-то против такого гуманного устройства и таких мудрых правителей?

Они возмущаются тем, что Крым ушел в Россию, но жгут при этом своих сограждан, вот что интересно.

Я очень хочу, чтобы в Украине все улеглось хоть как-то. И где это ООН, его мамашу? Для чего оно вообще, если оно нихрена не делает, даже не пытается?
12.05.2014 в 01:57

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я с тобой согласна полностью. Про Киев скую оппозицию стесняюсь спросить. Но, видимо , все единодушны. А ООН известно где. К сожалению
12.05.2014 в 02:37

ирваго, не было бы Крыма - не было бы и Одессы и не важно, кто бросил спичку
Отчасти Макаревич прав. Погибшим людям уже всё равно, из-за чего всё произошло. Но живым то не всё равно, ведь многие выжили. Оранжевы Йослик правильно заметила: Пожар в Одессе - потому что до Крыма теперь не доберешься, а Одесса - особый город. А если бы Крым был, пожары были бы там. Только никакой бы Крым никуда не отделился и на Юго-Востоке всё было бы спокойно, если бы к власти в Украине не пришли абсолютно тупые и бездарные политики, поддерживаемые "Правым сектором", если бы всё не началось с отмены закона о русском языке и намёков на травлю русскоговорящих в недалёком будущем. Я не могу понять с кем общается Макаревич, что ему никто не может аргументированно этого донести, я массу народа знаю, кто это мог бы сделать, но что-то мне подсказывает, что Макаревич этих аргументов просто не хочет слышать :nope: . Ему нравится стоять в белом пальто и возмущаться нашей властью.
12.05.2014 в 02:53

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Janni, в том то всё и дело.
но надо отметить, что ему в белом пальто стоять никто не мешает, ну разве что люди сейчас очень возмущаются его белопальтовой позицией.

но я что-то не заметила у своих киевских френдов, несогласных с генеральной линией, такой вот белопальтовой возможности...

я отлично помню, как Крым начал ,в разгар майдана угрожать отделением, в случае чего.. и мне говорили - фигня всё! майдан имеет право решать за Украину
но это же россиявиновата, опять..
12.05.2014 в 03:02

ирваго, ну в Украине же теперь "демократия", как в США, так что ни о каких позициях, отличных от позиции правительства и речи быть не может. За другой взгляд на ситуацию в стране там и сжечь могут :bubu: .
12.05.2014 в 03:44

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
это того стоило?
Они никогда не признают, что сделали это себе сами. Никогда. До квазишизофрениии, вопреки очевидному - потому что иначе в куски рассыплется их идентичность и ко многим придет настоящая шиза или вешалка. Потому они будут видеть повсюду русские танки, зеленых человечков, орать, что Россия платит огромные бабки и засылает боевиков, "потому что никто не будет бесплатно воевать за эту проклятую Россию". Они - благородные жертвы, Россия - Мордор. Под таким соусом все просто и не нужно думать и делать какие-то выборы, вести диалог с совестью. Это вопрос психологического выживания, потому никакие аргументы и факты не действуют. Сейчас некоторые мои украинские сетевые знакомые стали больше пить и чаще писать посты в зюзю пьяными, потому что их психику рвет на части.
12.05.2014 в 04:04

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
~Dremora~, соглашусь пожалуй(((

меня фотка первого дня вымораживает как первые кадры фильма о зомбиапокалипсисе..
12.05.2014 в 04:07

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Janni, да, конечно..это же так демократично
12.05.2014 в 05:51


я отлично помню, как Крым начал ,в разгар майдана угрожать отделением, в случае чего.. и мне говорили - фигня всё! майдан имеет право решать за Украину


Мне кидали карту Украины времен Майдана, что мол поддержка у Киева была в 2/3 областей, кроме как раз нескольких наиболее про-российски настроенных. Что, пока на Майдане люди стояли, в других городах были митинги и захваты обл.администраций. Это было как раз в ответ на мое аналогичное заявление, что мол "ребята, вы же решили за всю Украину вообще, это нормально?". На мой взгляд, это не отменяет факта, что таки решили за _всю_ Украину. Более того, сами они выборов не смогли дождаться, потому что они якобы были бы очередными фальсифицированными, потому что оппозицию тогда убивали и пытали бы. А сейчас никого не убивают... И сейчас почему-то все настроенные против новой власти области призывают дождаться выборов. Двойные стандарты такие двойные.
12.05.2014 в 08:02

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kallinikiya, угу.
12.05.2014 в 08:10

ирваго, просто я не понимаю, где гарантия, что эти выборы будут честными? Особенно в обстановке этого управленческого хаоса.
12.05.2014 в 08:23

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kallinikiya, нигде. Как они будут честным если юго восток их проигнорирует ? Их или придется фальсифицировать или признавать не состоявшимися
12.05.2014 в 08:33

ирваго, ну их точка зрения, как я понимаю, что именно цель оправдывает средства. Что когда захватывали здания обл.администрации, чтобы лишить власти Януковича, это было ради справедливости и светлого будущего. Но что позволено сторонникам Майдана, не позволено сепаратистам. Они же считают, что настоящее временное правительство было избранно законной Радой, а значит его действия легитимны.
12.05.2014 в 08:39

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Ну да.. собственно по этому ни о какой справедливости речи быть не может
12.05.2014 в 08:45

ирваго, честно говоря, я не в курсе всей хроники. А что, действительно, избрано законной Радой? Или там было давление, угрозы, или одной Рады не достаточно для избрания временного правительства, или факт наличия действующего президента в бегах не дает права на создание такого правительства?
12.05.2014 в 10:01

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Kallinikiya, не было проведено ни одной из записанных в конституцию процедур импичмента президента. По этому нынешнее правительство не легитимно хоть его 5 раз выбирай.
12.05.2014 в 10:11

ирваго, ясно, значит последний вариант. Что, в общем, логично.
12.05.2014 в 10:12

Kallinikiya, или факт наличия действующего президента в бегах не дает права на создание такого правительства?
это не даёт права, и в том числе не даёт права на проведение выборов, потому что тогда получится у нас два президента и свежеизбранный будет нелегитимным.

да и голосовать не за кого, у меня вообще нет вариантов за кого бы я поставила галочку. Никого из кандидатов не хочу видеть у руля. И нам это ещё так преподносят (укроСМИ), мол уже все практически решено, по результам соцопросов - однозначно лидируют Порошенко и эта крейзи-Тимошенко. :facepalm:
12.05.2014 в 10:21

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Тагира, хоть топис ь.
12.05.2014 в 10:37

Тагира, когда читаю ваш ответ, понимаю, что у меня просто нет слов. Сама ситуация с двумя президентами даже без продолжения про кандидатов - невероятна.
12.05.2014 в 10:42

Kallinikiya, и самое невероятное что наша, украинская сторона, вообще этот факт игнорирует. Вроде как в порядке вещей, ничего страшного - и так пойдёт :facepalm3:.
02.05.2015 в 10:08

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Оранжевы Йослик,
Я полностью согласна со словами Кадырова - ща всю свою историю ООН не помогла никому ни в чем. Зачем жта организация существует?
:susp:
02.05.2015 в 10:10

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Многие украинцы пишут с опаской, что они совсем не согласны, но боятся возражать.
:nope:
02.05.2015 в 10:22

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Оранжевы Йослик,
Мне все время кажется, не было бы Крыма - пожар был бы в Крыму.
Это бы объективно так бы и было.
:-(
02.05.2015 в 10:25

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
~Dremora~,
Можно процитировать ваш комментарий у себя?
Лучше и не скажешь!
:hlop: